СИСТЕМЫ ЦИФРОВОГО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ЦИФРОВОГО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

23.07.2018 Выкл. Автор adminka

Как оформить систему цифрового видеонаблюдения, отлития от аналогового…

Думаю, вы регулярно сталкиваетесь с текстами, в которых информация интересная, а читать не хочется. Чаще всего это длинные «портянки» текста без картинок, заголовков, отступов и абзацев, к которым страшно подступиться — кажется, будешь читать весь день.

Поэтому интересно написать текст — это полдела. Чтобы человек захотел текст прочитать, важно его грамотно оформить. Из статьи вы узнаете, как сверстать текст так, чтобы его дочитали.

Как считать систему цифровой…

Каждое утро я захожу на сайт Meduza и читаю новости. Я понаблюдала за собой и поняла, какие тексты мне нравятся, и как я подсознательно выбираю, что прочитать. Из этих этапов складывается моё чтение:

Смотрю на картинки и заголовки

Первое, что при просмотре текста бросается мне в глаза — это картинки и заголовки. Я быстро пробегаюсь по ним и уже примерно представляю, о чём пойдет речь. Если они меня заинтересовали, я открываю новость в новой вкладке и читаю её.

Сканирую текст новости взглядом — удобно ли читать?

Я не буду читать текст, если он написан мелким шрифтом, да ещё уплотнен настолько, что строки сливаются в одну большую картинку. А ещё я не буду читать текст, если шрифт тяжело разобрать, например, если весь текст написан каллиграфическим шрифтом. Но я точно прочитаю текст, если он разделён на небольшие блоки и абзацы, выделен заголовками и подзаголовками, написан «удобным» для меня шрифтом.

Читаю первые строки абзацев

Если текст прошел проверку на удобство чтения, я пробегаюсь по абзацам. Перескакивая с одного абзаца на другой, я понимаю, интересна ли мне эта информация, и хочу ли её прочитать. Интересна — читаю весь текст полностью.

Всё это происходит за считанные секунды, но от них зависит, прочитаю я текст или нет. Поэтому важно уже в эти первые секунды завладеть вниманием читателя.

Читать должно быть комфортно, иначе я трачу силы на попытки прочесть текст, а не на его смысл.

Набор оборудования для системы цифрового видеонаблюдения

  • Цифровой видеорегистратор, имеющий порты подключения к локальной сети RJ-45 и аналоги.
  • Думаю, все мы обращаем внимание на одни и те же моменты при чтении текста. Поэтому при вёрстке текста важно учесть многие нюансы.

Мы собрали 15 рекомендаций по вёрстке, которые помогут вам оформить текст так, чтобы его дочитали до конца.

15 рекомендаций по вёрстке

Оставляйте «воздух»

«Воздух» — это пространство между блоками текста, между текстом и картинками, а также поля страницы.

«Воздух» визуально структурирует текст, делает его «прозрачным» для читателя. Пространство даёт глазам отдохнуть между блоками текста.

Очень важны поля страницы. Они играют роль рамки и помогают воспринимать то, что внутри. К тому же поля — это технический элемент. Их ширина зависит от метода скрепления продукта (например, широкие поля нужны при скреплении спиралью).

Конкретных правил по расчёту «воздуха» нет, но он нужен обязательно в каждом тексте. В каких количествах, определяйте визуально — после того, как выберете поля и распределите объекты по листу.

Размещайте текст в колонки

Колонки — это узкие столбцы текста на всю высоту страницы, которые расположены на странице друг рядом с другом.

Широкие блоки текста читать неудобно — приходится поворачивать голову, чтобы дойти до конца строки, и следить, чтобы взгляд случайно не перескочил на другую. Если текст размещён в колонки, взгляд читателя охватывает текст за один раз.

При вёрстке колонок обратите внимание на следующее:

  • Ширину колонки выбирайте в зависимости от шрифта: чем шрифт крупнее, тем колонка шире.Расстояние между колонками делайте больше межстрочного интервала, чтобы визуально разграничить колонки.
  • Сочетайте колонки разной ширины.

Используйте заголовки и подзаголовки

Заголовки и подзаголовки структурируют текст, визуально делят его на небольшие блоки, рассказывают о содержании блока.

При первом просмотре читатель «зацепится» за подзаголовки и получит краткую информацию о содержании текста. Заголовки интригуют и повышают желание прочесть текст.

При использовании заголовков и подзаголовков не забудьте:

  • Выделить их среди основного текста (например, другим начертанием или шрифтом).
  • Оформить заголовки в едином стиле.
  • Сделать отступы по вертикали до и после заголовков (отступ до заголовка делаем больше отступа после — так текст будет логическим продолжением заголовка).